Возле нашего дома на большом стенде, где обычно висят театральные афиши, какой-то хулиган написал: «Больше любви!». Порой сердце так разбегается, что и тело ускоряет шаг. Я соглашаюсь с ним, я соглашаюсь со всем вопиющим любвеобильным вандализмом.
Слушаю Нину Симон, фортепианные проигрыши, словно теплый нежный воздух, укутывают меня, качают. Все тело покрывается мурашками. Смеюсь, вдруг захотелось сфотографировать свои коленки в этих маленьких пупырышках. Навожу объектив, а они прячутся. Что-то невообразимое - мурашки прячутся, как будто боятся своей нефотогеничности.
Когда прохладным питерским вечером у метро Маяковская случайно встреченный, едва знакомый человек вдруг обнимет тебя искренне и пожелает счастья.
Ехать с тобой на одном велосипеде под июльским ливнем, болтать ногами с багажника, держать в руках огромный оранжевый зонт, увидеть наше отражение в витрине на Невском, удивиться тому, как счастливо мы едем под этим пронизывающим насквозь дождем.
Стоять под душем миллион часов, думать о хорошем.
Будучи взрослой, наконец-то научиться скучать.
Сумерки, сквозь которые льется масло речных фонарей, и теплая морось приятно ложится на кудрявые волосы. Прохожие становятся родными и любимыми, дома тускнеют фасадами, но наполняются изнутри. И мне беспричинно любимо все вокруг.
#волшебство #вечернее
